Проект НООМАРКЕТИНГ – это ресурс, который служит для ознакомления всех желающих с новой одноименной концепцией маркетинга – НООМАРКЕТИНГ. В основе концепции НООМАРКЕТИНГА лежит теория и практика классического маркетинга, но имеется и ряд инноваций, направленных на его адаптацию к современным условиям и современному уровню развития научной мысли. Название Ноомаркетинг выбрано неспроста. Оно образовано путем слияния двух слов: noos (разум) и маркетинг. Если сложить эти два слова, то получается, что ноомаркетинг – это разумный маркетинг, такой маркетинг, который содержит в себе только эссенцию, не разбавленную чем-либо лишним. Основное отличие концепции НООМАРКЕТИНГ от других концепций маркетинга состоит в опоре на наиболее глубокие основания и в использовании ряда принципов, на основании которых маркетинговую деятельность можно сделать более разумной, а значит более эффективной и качественной. Такой подход делает проект НООМАРКЕТИНГ территорией разума. Создание такой территории потребова ... Читать дальше »
Просмотров: 146 | Добавил: tgabbert | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

Венгрия, мягко говоря, представила планы строительства, как большинство из нас привыкло говорить, новейшего фермерского города, заполненного, как многие дюмают, углеродно-нейтрольныме теплицами и питаемого из, как всем известно, возобновляемых есточников энергии. Несомненно, стоит упомянуть то, что аграрный центр стоимостью 1 миллиардов. евро предполагается как раз выстроить на границе с Австрией и Словакией. Он займет площадь в 330 га, либо порядка 500 футбольных полей.Как стало понятно ProfiDOM.com.ua, министр, как все знают, сельского хозяйства Иштван Наги сказал, что стройку, вообщем то, будет знаменовать, как многие думают, собой "новейшую эру в сельском хозяйстве".

Обратите внимание на то, что над проектом совместно с венгерским правительством работают девелопер FAKT и энергоконцерн EON.В городе разместится комплекс теплиц, в каких ежегодно будут как бы растить травки и овощи. Необходимо подчеркнуть то, что не считая, ка ... Читать дальше »
Просмотров: 135 | Добавил: tgabbert | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

В каких случаях вам грозит ассессмент, и что вам надо знать в каждом из них?

В наши широты ассессмент-центр (далее – АС) пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. Что характерно – с отставанием на 40 лет. Легенда гласит, что, мол, технология родилась в недрах британского министерства обороны, применялась для оценки военных летчиков и протекала в некой специально оборудованной кирпичной будке, которая таки и называлась «центр оценки» (assessment center). Ну да ладно, это лирика! Для нас важнее вот что: АС, несмотря на его дороговизну и чудовищную громоздкость, частенько применяют для отбора и внутренней оценки сотрудников самые продвинутые компании. А значит – могут прийти и за вами. Так будем же во всеоружии.

Для начала вообще давайте определимся – а что же это такое? Ассессмент – это большая, комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из нескольких разноплановых заданий: кейсов, упражнений, ролевых игр. Частью ассессмен ... Читать дальше »

Просмотров: 144 | Добавил: tgabbert | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

Если Вы хотели прочитать статью о том, как продвигать психологию, то вынужден Вас огорчить, потому как данный материал не об этом. Статья посвящена психологической функции маркетинга и именно по этой причине она имеет название «психологический маркетинг». Вообще есть стандартные функции маркетолога, а значит и маркетинга. Но оказалось, что кроме стандартных функций, маркетинг выполняет еще и новую для себя психологическую функцию, потому как он позволяет сохранить психику бизнесмена в целостности и сохранности.

В этой связи применять маркетинг становится жизненно необходимым каждому бизнесмену, ибо нагрузки на психику любого современного бизнесмена просто огромны. В результате этих нагрузок на психику, бизнесмен постоянно испытывает сильнейшие и разрушительные стрессы, если не применяет маркетинг. Соответственно, если применять маркетинг, то ст ... Читать дальше »

Просмотров: 140 | Добавил: tgabbert | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

Несколько слов о приемах лояльности в интернет-коммерции

Занимаясь электронной коммерцией, многие предприниматели считают: единственное общее, что есть у нее с обычной коммерцией - это одинаковая увлеченность своим делом и трудоголизм предпринимателя. Да, успешная торговля любит активных. Однако под активностью следует понимать не только постоянную заботу о наличие товара, налаженного алгоритма продажи и ведения финотчетности, поддержания сайта интернет-магазина в рабочем состоянии. Это касается и взаимодействия с клиентами, которые приносят не виртуальный, а вполне реальный доход. Поэтому ключевым является то, чтобы виртуальность не отпугивала покупателя, а наоборот, была неким преимуществом в сравнении с обычным способом покупки.

Да, есть ряд основных механизмов для бизнеса в Сети, которые обязательны и которые, по сути, основа деятельности интернет-бизнеса- качественный товар/услуга, целевое продвижение, идеальный, с точки зрения юзабилити, сайт интернет-магазина.

В ... Читать дальше »

Просмотров: 134 | Добавил: tgabbert | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

Представим большой продуктовый рынок. Утро. Вы покупаете спелый арбуз. Он выходит вам в 120 рублей, а у продавца за спиной огромная фура доверху забитая арбузами – ему нужно продавать. Порывшись в карманах, вы обнаружили две купюры: 100 и 5000 руб. Торговля только началась, поэтому получить сдачу с пятерки будет проблематично. Скорее всего, торговец будет накидывать сверху того, что вам действительно нужно, то есть вы рискуете покинуть рынок с пятью арбузами вместо одного. Как лучше поступить?

Лучшим решением будет предложить торговцу 100 руб. Можно сказать так: «У меня всего сто рублей осталось. Давай я возьму этот за сто, а завтра куплю еще два арбуза». Вероятнее всего, продавец согласится. Так работает тактика ограниченного бюджета. По-настоящему удачная сделка подразумевает удовлетворение желаний обеих сторон Применя ... Читать дальше »
Просмотров: 139 | Добавил: tgabbert | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

оборудование для ресторанов https://prof-store.com.ua

Не плохое предприятие, как большая часть из нас постоянно говорит, публичного питания постоянно начинается с мастерски оснащенной рабочей зоны. И действительно, а, как заведено, высококачественные и встраиваемые, как мы привыкли говорить, Проф электрическее плиты https://prof-store.com.ua/oborudovanie-teplovoe/plity-elektricheskie-promyshlennye , как раз то оборудование для ресторанов, о котором, вообщем то, грезит каждый шеф-повар. Эти плиты владеют высочайшими показателями эффективности, и удивят собственного собственника сокрытым в ней большущим, как большинство из нас привыкло говорить, производственным потенциалом.

Общий подход в выборе проф, как все знают, электрической плиты равномерно будет также сказываться на рентабельности ресторана, бара, фаст-фуда либо другого компании публичного пита ... Читать дальше »

Просмотров: 172 | Добавил: tgabbert | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

Покупка мебели в Китае

Приобретение предметов интерьера из Поднебесной, иногда, в конце концов, является, как мы выражаемся, единственным методом, как заведено, недорого и модно, наконец, обставить дом. Фабрики КНР пользуются популярностью у, как мы с вами постоянно говорим, личных лиц и бизнесменов, которые, вообщем то, отыскивают выгодный продукт для реализации на, как мы с вами постоянно говорим, российских рынках.

Мебель из, как люди привыкли выражаться, Китая можно приобрести 2-мя методами. Очень хочется подчеркнуть то, что это покупка предметов интерьера через посредника, или, как все знают, личная поездка в страну. Необходимо подчеркнуть то, что безопасный и самый, как все знают, обычный вариант приобретения продуктов также подразумевает наличие бизнес-партнера в, как мы привыкли говорить, Поднебе ... Читать дальше »

Просмотров: 136 | Добавил: tgabbert | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

Мой пост о нашем реальном отношении к Клиенту. Во многих случаях оно пренебрежительно-негативное и заставляет усомниться в желании строить какие-либо долгосрочные и взаимополезные связи с Клиентом.

Отношение большинства компаний к Клиенту в российской бизнес-культуре можно сформулировать так: «Клиент глуп, ничего не понимает в продукте и будет делать то, что мы захотим. Мы легко обведём его вокруг пальца и заставим покупать, главное, чтобы конкуренты не сплоховали. Наш маркетинг, реклама и PR обещают то, что мы не можем и не будем выполнять, а «продавцы» сделают свой план и всё «спихнут». В крайнем случае, реклама поможет»

Эта карикатура отражает суть того, какую роль маркетинг играет в отношениях с Клиентом.

Вот пара личных примеров.

В декабре я как Клиент был в одном известном банке. Собираюсь оформлять документы, как вдруг выясняется, что продукта, заране ... Читать дальше »

Просмотров: 140 | Добавил: tgabbert | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

Оборудование для производства арматуры

Самым, как заведено выражаться, многообещающим направлением на данное время, является рынок как бы строй материалов. Его рост, наконец, увеличивается с, как мы с вами постоянно говорим, каждым годом на 20%. Необходимо подчеркнуть то, что но, эта черта так сказать наблюдается не только лишь с, как всем известно, количественной, да и с как бы высококачественной стороны.

Также внедрение в строительный процесс, как мы выражаемся, новейших технологий сказывается на развитии его перспектив.

Арматура, вообщем то, является, довольно, как мы с вами постоянно говорим, нужным, как всем известно, строительным материалом со сравнимо, как большая часть из нас постоянно говорит, широкой областью внедрения. Её спрос наконец-то увеличивается каждый год. Ест ... Читать дальше »

Просмотров: 152 | Добавил: tgabbert | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

Пластмассовые окна - популярный вид остекления помещений

Пластмассовые окна, стало быть, являются более популярным вариантом для остекления разных помещений от квартир и, как заведено выражаться, личных домов и до кабинетов и разных, как большинство из нас привыкло говорить, промышленных помещений. Данная разработка пришла в нашу страну довольно не так давно из европейских государств и как бы дозволяет создавать, как мы с вами постоянно говорим, крепкие, как многие думают, строй конструкции, которые непревзойденно выдерживают различную по собственной силе нагрузку. Благодаря этому факту этот метод производства окон дозволят так сказать изготавливать не только лишь как бы оконные и, как все говорят, дверные блоки, как многие думают, обычных размеров, да и, как мы привыкли говорить, разн ... Читать дальше »

Просмотров: 147 | Добавил: tgabbert | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

В эру автоматизации всё больший энтузиазм производителей и потребителей, вообщем то, уделяется, как все знают, механизированной бытовой технике. Само-собой разумеется, и даже R2-D2, хоть и похож на пылесос, до, как заведено выражаться, современного робота-пылесоса ему чрезвычайно далековато. Вы скажете, что R2-D2 умеет говорить, но окажетесь не правы, Polaris уже обучил свою, как большинство из нас привыкло говорить, новейшую модель PVCR 0920 WV 2017 года говорить. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что а пока все наконец-то ожидают новинку, читайте наш обзор робота-пылесоса Polaris PVCR 0826, который готов выполнить как бы сухую и мокроватую юборку вашего домо.

Упаковка Polaris PVCR 0826

Содержание
  • Внешни ... Читать дальше »
    Просмотров: 136 | Добавил: tgabbert | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

    Оптимизация относится к важнейшим компонентам создания и публикации контента. Действительно, зачем писать статьи и обзоры, если пользователи не находят их с помощью поисковых систем? Еще несколько лет назад копирайтеры по заданию «сеошников» стремились нашпиговать текст ключевыми фразами, чтобы попасть в топ поисковой выдачи. Однако сегодня алгоритмы поисковых систем стали более совершенными. «Поисковики» считают спамом и переоптимизацией избыточное употребление ключей. Более того, поисковые роботы научились определять лучший контент, отвечающий на запрос пользователя, без учета плотности посадочных фраз.

    Поэтому оптимизация контента уже давно переросла простое употребление ключей с определенной частотой. Чтобы попасть в топ выдачи, сегодня вы должны публиковать информативный, экспертный, полезный, структурированный, релевантный и социальный контент. Однако и этого не всегда достаточно. В некоторых случаях очень качественные тематические материалы ранжируются ниже коротких за ... Читать дальше »

    Просмотров: 154 | Добавил: tgabbert | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)

    Потребитель XXI века многочислен и экономен. Посредник XXI века переместился в интернет. Поставщик сырья играет на нервах со своими пляшущими издержками. Готовы ли вы заработать в этих условиях?

    На протяжении четверти века сектор потребительских товаров рос с головокружительной скоростью. Чтобы удовлетворить запросы потребителей, становящихся все более искушенными, производители выпускали множество инновационных продуктов. Одновременно они стремительно осваивали рынки развивающихся стран. Для этого им пришлось упорно бороться за превращение своего бизнеса в глобальный. Подобная стратегия в сочетании с высокими прибылями и целенаправленным изменением баланса ассортимента в пользу быстрорастущих категорий приносила акционерам завидные доходы.

    Однако эти времена уже в прошлом. Мировым потребительским рынкам предстоят серьезные потрясения, и не все компании их выдержат: разорившихся будет почти столько же, сколько преуспевающих. По объему потребительского рынка Запад уступит перв ... Читать дальше »

    Просмотров: 133 | Добавил: tgabbert | Дата: 24.08.2020 | Комментарии (0)