08:10
О ПРОЕКТЕ
Проект НООМАРКЕТИНГ – это ресурс, который служит для ознакомления всех желающих с новой одноименной концепцией маркетинга – НООМАРКЕТИНГ. В основе концепции НООМАРКЕТИНГА лежит теория и практика классического маркетинга, но имеется и ряд инноваций, направленных на его адаптацию к современным условиям и современному уровню развития научной мысли. Название Ноомаркетинг выбрано неспроста. Оно образовано путем слияния двух слов: noos (разум) и маркетинг. Если сложить эти два слова, то получается, что ноомаркетинг – это разумный маркетинг, такой маркетинг, который содержит в себе только эссенцию, не разбавленную чем-либо лишним. Основное отличие концепции НООМАРКЕТИНГ от других концепций маркетинга состоит в опоре на наиболее глубокие основания и в использовании ряда принципов, на основании которых маркетинговую деятельность можно сделать более разумной, а значит более эффективной и качественной. Такой подход делает проект НООМАРКЕТИНГ территорией разума. Создание такой территории потребовалось для того, чтобы объединить в одном месте все разумное, что есть в маркетинге, способствовать дальнейшему раскрытию потенциала, который в нем заложен, очистить его от разного рода спекуляций, излишеств и другого информационного мусора. Основными принципами проекта НООМАРКЕТИНГ являются:
  • разумность - это значит, что в рамках проекта допускается использование только того, что разумно. Разумный подход – это объективный подход, в основе которого лежит разум и здравый смысл, нет места фантазиям и эмоциям, которые не относятся к сфере разума;
  • свобода – данный принцип означает, что к участию в проекте приглашаются все желающие, но при этом проект не претендует, и не будет претендовать на получение власти над чьей-либо личностью, и не будет навязывать свою точку зрения;
  • созидательность – данный принцип означает, что проект всецело направлен на созидание;
  • креативность – данный принцип означает, что проект направлен на актуализацию имеющихся инструментов маркетинга, а также на создание новых инструментов в соответствии с развертыванием соответствующих свойств реальности;
  • Став участником проекта, можно читать статьи по маркетингу, ноомаркетингу, рекламе, продажам, бизнесу, брендингу, PR. Также можно читать готовые консультации и задавать свои вопросы, если они еще не рассмотрены. Для того, чтобы читать статьи и консультации, перейдите в соответствующие разделы сайта.
    Просмотров: 126 | Добавил: tgabbert | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar